ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА: осудить грех во плоти и освободить человечество от наказания смертью за совершённые грехи.
ЦЕЛЬ ЗАКОНА: оправдать виновного в нарушении завета (заповедей Господних).
СУТЬ ЗАКОНА: заместительная жертва.
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА: принесение жертвы за грех.
ПРОЦЕДУРА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА (Левит,4-6 гл.): в случае нарушения заповедей Господних человек признается виновным. Свою вину через возложение рук виновный переносит на животное, которое и приносится в жертву. Совершивший пролитие крови при заместительном жертвоприношении уходит оправданным.
НЕДОСТАТОК: далеко не всякий грех человек почитал достойным жертвоприношения (закон, ослабленный плотью) и оставался должником закона.
ПРЕИМУЩЕСТВО: Христос, взявший грехи всего мира на Себя, удовлетворил требования закона (наказание за грех-смерть), прекратив бесконечные жертвоприношения и открыв путь оправданию по благодати через веру. Там, где человек не мог оправдаться делами закона, оправдывается благодатью и спасается верой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Список Шиндлера - Josef Piel Я часто полушутя-полусерьёзно говорю: Язык мой-враг мой!
Сколько огорчений, проблем доставил мне он своей неукротимой болтовнёй-не счесть!
А вот недавно довелось услышать нечто подобное и в адрес моей руки, держащей перо.
Меня укорил (мягко говоря), близкий мне человек за то, что я в «Списке Шиндлера» признался насчёт «мешка российской картошки», который я «отдаю ежедневно в табачном киоске»!
«...Ты пишешь на такие серьёзные, духовные темы и при этом чуть не с гордостью сообщаешь всем что ты курильщик!»- примерно так звучал исполненный праведным гневом укор.
С того дня минуло уже достаточно времени. «Список Шиндлера» читали и многие другие люди, но ни кому не пришло в голову заострить внимание на этом моменте.
Да, конечно, неприятный момент.Хвалиться тут действительно нечем.
Но мне вдруг подумалось о самарянке, встретившей у колодца Иисуса.
Когда Иисус предложил ей позвать её мужа; неужели она не могла уйти от темы и не «хвалиться» тем, что она «женщина лёгкого поведения» и «меняет мужчин как перчатки»?
Она ведь в тот момент ни сном ни духом не ведала что перед нею-Царь царей, Господь господствующих. Почему же всё таки она ответила так?
...Тем у кого возникнет желание укорить меня за проклятую, ненавистную и...любимую до сих пор сигарету- я адресую этот вопрос.
Ответьте на него и я отвечу на ваш вопрос, на ваш укор! С ув.Автор.
22.05.03