Светлый милый образ мамы вспоминая я всегда,я его храню и помню,пронесу через года. как мальчёнкой несмышлённым прибегал всегда домой и все детские обиды доверял лишь ей одной. мама строго так посмотрит,поругает,помолчит а потом возьмёт на руки и прошепчит:" баловник".
Время птицей проносилось,я уж юнушою был и всегда со своей мамой тему жизни находил. она ласково и нежно,говорила: "не спеши! оступиться очень просто,слушай маму,подожди..."
Мама,милая,родная! Как хоцу вернуть назад те,мальчишеские годы я согласен мама ждать. Всю лювовь,всю свою нежность ты отдала мне сполна ,Ох,моя ты дорогая,ты прости ,моя вина. . . За все годы и все ночи,что в слезах ты провела, что с надеждой дожидалась, только ты всегда одна. ты прости,что не заметил седину на волосах и морщинки под глазами, мама-как я виноват!
Я за всё теперь в ответе, ты теперь моё дитё,только вот опять споткнулся и опять я далеко. я прошу родная мама как никто тебя прошу: успокойся ради Бога! всё мам будет хорошо!
В пояс низко нашим мамам надо кланяться всегда! Берегите наших женщин и цените их всегда. не пройдите мимоходом,когда женщина в беде и когда старушка просит ей помочь-она в нужде. . . Оглянитесь! Это ж наши: жёны,матери кругом,будьте к ним чуть-чуть добрее и нежнее на земле!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
За тебя! - Eduard Schäfer Своей жизнью я обязан Богу, если бы не Он, то никто другой не спас бы
меня от страха смерти, от душевного и телесного растления, от жерла адского, от греховной порочности, от бесцельной жизни, да можно пере-
числять ещё очень долго то, что дал мне Господь. Иисус Христос.
Всё это я получил абсолютно безвозмездно, даром, через Его голгофскую жертву, потому я люблю писать о том, что произошло тогда, на Голгофе...