(Когда умер Авраам, Исаву и Иакову было по пятнадцать лет)
Сила молитвы
С кем ведёшь войну сегодня,
Воин армии Господней?
Есть пример один для нас –
О Иакове рассказ.
***
Ревекка двадцать лет ждала
И наконец-то зачала!
Но стали дети сильно биться,
Что по ночам уж ей не спится.
Пошла пророка вопрошать,
Чего ещё от жизни ждать?
И он сказал ей: - «Два народа
Под плотянным, ты носишь сводом.
И меньший в схватке побеждает
И старшего он запинает».
Исав, Иаков это были
Во время Авраама жили.
И Авраам наверно сам
Ещё воспитывал их там.
И показал свои дороги,
И рассказал он им о Боге.
Когда и как их Бог водил,
Что обещал, что говорил.
Должно быть внуки понимали,
Должно быть, в сердце всё слагали.
Иаков – кроток его нрав,
Он слушает, он здесь в шатрах.
Исав же – сын полей далёк,
И скучен для него урок –
О Боге, о Его величьи
И он гоняется за дичью.
В погоне этой устаёт
И первородство продаёт.
И снова злоба и борьба…
В Харран Иакова судьба
Заводит властною рукой
И там он продолжает бой
С Лаваном хитрым и коварным.
Но Бог, исполнив свои планы,
Ведёт меньшого в Ханаан.
Иакова огромен стан:
Уже семья и много деток,
Овец от разных ивы веток.
Вот от Лавана он бежит,
Но старший брат к нему спешит,
С какими мыслями, не знает.
Иаков Бога вопрошает.
По жизни пламенный борец
За справедливость и венец,
Но что ж не ринулся он в бой,
Как в чреве матери – герой?
Не стал Исава он пинать,
А Бога начал вопрошать?
И не прибегнул он ко лжи,
Да, изменила его жизнь!
В скитаньях долгих по Харрану
Он отучился от обмана.
Он понял – не приносит грех
Ни радость в жизни, не успех.
Другой борьбе он научился,
Пред Богом праведным смирился.
Он должен брата полюбить,
А Бог всё может изменить!
Он стал усиленно молиться –
Всю ночь Иакову не спится.
В молитве просит Бога он,
Чтоб дух Исава был смирён,
Чтоб Бог благословил, помог.
Боролся, и услышал Бог!
Благословил, благословил
И самого его смирил.
И повредил бедро на веки,
Чтоб сила в этом человеке
Могла лишь Божья проявляться
И Бог в нём мог отображаться.
Пусть будет Бог велик, ты мал,
ИЗРАИЛЬ – имя ему дал!
Отныне он пророком был –
Детей своих благословил,
Предвидя жизнь у них, пути,
И многое он смог нести.
Потери, боль, благословенья,
Да, силы нам даёт смиренье.
Увидел он Египта трон,
И поклонился фараон!
Молиться тебе в жизни нужно-
Вот настоящее оружье.
Господь выводит нас из мрака –
Борись в молитве, как Иаков.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 1188 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
молитвы для души - Лора Сегодня не самый радостный день в моей жизни.И читая эти молитвы успокаивается моя душа.Может чья-то душа сейчас тоже ищет успокоения.
Надеюсь,кому нибудь поможет.
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
Публицистика : Какого творчества ждёт от нас Бог - Нина Матэф Статья написана в 2000г. на основе откровения, полученного от Святого Духа в ответ на мои,полные опасений,размышления о том,совместимы ли устремления творческой личности с христианством.
Слава Богу, Он осветил этот вопрос и открыл передо мной двери к истинному сотворчеству с Ним.